Особенности создания эффектного и эффективного каталога

07.02.2017

Особенности создания эффектного и эффективного каталога

Оптимальный вид современной рекламы – рекламный каталог товаров или услуг, который способен донести до потенциального потребителя визуальную и текстовую информацию в очень подробном изложении. Отличительное преимущество каталогов в сравнении с остальными видами печатной продукции состоит в присутствии в зоне личного пространства человека, которому адресована информация. Рекламные баннеры и щиты лишь периодически попадают в поле зрения, а каталог всегда пол рукой. Его можно рассмотреть и изучить в любое удобное время, чего нельзя сделать с растяжкой над дорогой.

Изготовление и дизайн каталогов – это сложный и очень ответственный процесс, в котором задействованы специалисты самого разного вида деятельности. Как продукт полиграфической промышленности, каталог имеет все качества, способствующие эффективному воздействию на потребителя. Сюда можно отнести яркие краски, использование узнаваемой символики, фотографии моделей и знаменитостей, бланки призовых купонов и бланки заказов. Все это делает каталоги интересными и познавательными, что оказывает скрытое влияние на принятие положительного решения о совершении покупки.

Современный каталог представляет собой настоящий шедевр рекламной индустрии. Возможности полиграфии позволили изготавливать ламинированные страницы, использовать специальное УФ-лакирование, вырубку, тиснение, даже ароматизировать страницы и вклеивать небольшие приятные мелочи, которые потенциальный покупатель принимает в качестве бонуса, например, для тестирования.

Рассмотрим пять основных преимуществ каталогов. Большое количество страниц позволяет провести развернутую рекламную презентацию товаров и услуг, разместить огромный объем информации, полезной для изучения и ознакомления.

Фотографии – это отдельный способ воздействия на потребителя. В каталоге их может быть очень много, в отличие от рекламного флаера или баннера. Цены – это то, что в первую очередь интересует потенциального покупателя. Самыми популярными являются в этом случае каталоги со скидками, которые дают возможность сэкономить.

Описание – очень важный момент для людей, не склонных к импульсным покупкам. Им важно изучить характеристики внимательно прочитать описание, ознакомиться с мнениями и отзывами по определенному предложению.

Контакты – это не только возможность связаться с продавцом, но и гарантия надежности сделки. Компанию, выпустившую каталог, всегда можно проверить по юридическому адресу.