Автоспорт – лакомый кусок большого бизнеса

02.07.2016

Автоспорт – лакомый кусок большого бизнеса

Сегодня автоспорт на Западе является большим бизнесом. В его поддержку в мире ежегодно направляются  миллионы, а то и миллиарды долларов, и эти суммы будут постоянно расти. «Автоспортивный маркетинг» – это мощнейшая платформа в сфере рекламной индустрии. С помощью данного вида спорта можно рекламировать практически все, начиная от соответственно самих автомобилей и всевозможных автотехнологий, заканчивая банковскими услугами, одеждой и едой. На Западе такой событийный маркетинг давно уже приобрел актуальное значение, придя на смену обычной рекламе.  Потому как обычная реклама давно уже перестала влиять на искушенного хлебом и зрелищем потребителя. Современные компании теперь стараются использовать любые возможности, чтобы донести до покупателя необходимые сведенья в эмоциональной,  располагающей к общению, переживаниям, страстям психологической обстановке.

Так сложилось, что экономика России, а именно автомобильный сектор, развиваются по западным шаблонам, поэтому можно с уверенностью предположить, что и далее автоспорт в России будет развиваться достаточно быстрыми шагами с достаточными капиталовложениями со стороны спонсоров.

Однако история развития автомобильного спорта в России переживала уже и взлеты, и падения. Сейчас автоспорт обращает на себя внимание и предполагает инвестиционные вливания, как с Западной стороны, так и со стороны российских инвесторов. Кто-то пока еще рассматривает современный российский автоспорт – как хобби или увлечение, более дальновидные, очень трезво оценивая ситуацию с автоспортом, прежде всего, как финансовый ресурс будущего, они рассчитывают завоевывать массовое сознание не только с помощью исключительно спонсорских вложений.

Автоспорт

Ведь современный автоспорт позволяет открыть горизонт возможностей для решения самых разных задач автобизнеса. В некоторых компаниях уже практикуется автомобильный спорт – как способ сплочения коллектива. А кто-то использует его, как средство эффективного построения коммуникаций в бизнесе, ну а кто-то за счет автоспорта пытается привить лояльность своего клиентов. В России автоспорт, будучи средством развития бизнеса, еще только проходит этап становления, но уже сегодня намечены заманчивые перспективы.

Станет ли автоспорт – эффективной экономической площадкой, покажет время. Но уже сегодня бизнесмены стараются отвоевать лакомые кусочки пирога под названием «АВТОСПОРТ».