Автоспорт – лакомый кусок большого бизнеса

2 Июл, 2016
Автоспорт  – лакомый кусок большого  бизнеса

Сегодня автоспорт на Западе является большим бизнесом. В его поддержку в мире ежегодно направляются  миллионы, а то и миллиарды долларов, и эти суммы будут постоянно расти. «Автоспортивный маркетинг» – это мощнейшая платформа в сфере рекламной индустрии. С помощью данного вида спорта можно рекламировать практически все, начиная от соответственно самих автомобилей и всевозможных автотехнологий, заканчивая банковскими услугами, одеждой и едой. На Западе такой событийный маркетинг давно уже приобрел актуальное значение, придя на смену обычной рекламе.  Потому как обычная реклама давно уже перестала влиять на искушенного хлебом и зрелищем потребителя. Современные компании теперь стараются использовать любые возможности, чтобы донести до покупателя необходимые сведенья в эмоциональной,  располагающей к общению, переживаниям, страстям психологической обстановке.

Так сложилось, что экономика России, а именно автомобильный сектор, развиваются по западным шаблонам, поэтому можно с уверенностью предположить, что и далее автоспорт в России будет развиваться достаточно быстрыми шагами с достаточными капиталовложениями со стороны спонсоров.

Однако история развития автомобильного спорта в России переживала уже и взлеты, и падения. Сейчас автоспорт обращает на себя внимание и предполагает инвестиционные вливания, как с Западной стороны, так и со стороны российских инвесторов. Кто-то пока еще рассматривает современный российский автоспорт – как хобби или увлечение, более дальновидные, очень трезво оценивая ситуацию с автоспортом, прежде всего, как финансовый ресурс будущего, они рассчитывают завоевывать массовое сознание не только с помощью исключительно спонсорских вложений.

Автоспорт

Ведь современный автоспорт позволяет открыть горизонт возможностей для решения самых разных задач автобизнеса. В некоторых компаниях уже практикуется автомобильный спорт – как способ сплочения коллектива. А кто-то использует его, как средство эффективного построения коммуникаций в бизнесе, ну а кто-то за счет автоспорта пытается привить лояльность своего клиентов. В России автоспорт, будучи средством развития бизнеса, еще только проходит этап становления, но уже сегодня намечены заманчивые перспективы.

Станет ли автоспорт – эффективной экономической площадкой, покажет время. Но уже сегодня бизнесмены стараются отвоевать лакомые кусочки пирога под названием «АВТОСПОРТ».

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Похожие статьи
Гонщиков ждет решающий заезд в Монако
9 Дек, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Не так давно были очень сильно обижены испанцы. Это обида возникла из-за того что были отменены гонки, которые должны были состояться в Валенсии. Остались только один этап – в
Что собой представляет лифт автомобиля
15 Окт, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
К самым эффективным способам увеличения проходимости транспортного средства относится монтаж колес, имеющих большой диаметр. В данном случае увеличивается дорожный
Заводим холодный двигатель
19 Июн, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Не все автолюбители имеют возможность содержать свой автомобиль в теплом гараже. У большинства автомобиль целыми днями находится на улице. Во время сильных морозов очень